fbpx

Прогреваю двигатель за несколько минут в любой мороз. Рассказываю, о трех методах, в которые сама не верила, пока не попробовала

С наступлением холодов прогреть двигатель своего автомобиля , задача не простая. Многие автолюбители игнорируют прогрев двигателя на месте, отдав предпочтение прогреву на ходу. С современными моторами такой прогрев допускается, однако, в сильный мороз, хочется, как можно быстрее, прогреть и салон автомобиля. Автолюбителям, кто может позволить купить дорогостоящие автомобили с предпусковыми подогревателями или даже отопителями салона, эти советы ни к чему. Однако у большинства водителей обычные автомобили, которые можно прогреть значительно быстрее. В продолжении этой статьи расскажу о трех приемах, позволяющих прогреть мотор автомобиля гораздо быстрее.

Прогреваю двигатель за несколько минут в любой мороз. Рассказываю, о трех методах, в которые сама не верила, пока не попробовала

Холодное зимнее утро в средней полосе

1. Не включаем вентилятор печки, пока мотор не прогреется.

Чтобы прогрев происходил значительно быстрее нужно сделать так, чтобы тепло из системы не уходило. Многие, после запуска мотора сразу включают вентилятор печки, это ошибка. Включенный вентилятор создает отвод тепла от радиатора печки, увеличивая время на прогрев.

Важно знать: чтобы обеспечить максимально быстрый прогрев жидкости в системе, отопитель включать нельзя! На холодном двигателе толку от него не будет!

Прогреваю двигатель за несколько минут в любой мороз. Рассказываю, о трех методах, в которые сама не верила, пока не попробовала

Вентилятор не включаем!

2. Минимальный прогрев на месте и сразу начинаем движение.

Многие водители греют мотор по 10-15 минут, стоя на месте, впустую тратя топливо и время. Это привычка появилась давно. Она обусловлена тем, что раньше, действительно, пока не прогреешь как следует карбюраторный мотор, далеко не уедешь. На сегодняшний день таких автомобилей практически не осталось. Современные инжекторные двигатели способны оптимально работать, практически сразу, после пуска. Если же, Вы, все-таки, сторонники прогревать двигатель, то, повторюсь, 1-2 минуты вполне достаточно. Этого хватает, чтобы разогнать масло по системе и на небольших оборотах начинать двигаться. Кроме того, без движения, двигатель прогревается очень долго без нагрузки. Во время движения, хоть и на небольших оборотах, двигатель прогревается значительно быстрее.

3. Включаем мощных потребителей электроэнергии.

К мощным потребителям относятся обогревы стекол, сидений, фары и т. д. Для чего это надо сделать? Все очень просто: когда включаются мощные потребители электроэнергии, возрастает нагрузка генератор, он передает ее на двигатель, который, под дополнительной нагрузкой, прогреется значительно быстрее. Соглашусь, что это все мелочи, по сравнению с первыми двумя пунктами, однако, в сочетании с ними, свой эффект это даст!

Прогреваю двигатель за несколько минут в любой мороз. Рассказываю, о трех методах, в которые сама не верила, пока не попробовала

Обогрев сидений является очень мощным потребителем электроэнергии

Я и сам до конца не верил во все эти приемы и считал их баловством. Однако, чтобы убедиться в своей правоте, решил проверить сам! Завел мотор и прогрел его до 90 градусов без применения всех этих приемов, а затем, тоже самое с применением всех вышеописанных приемов. Результат меня сильно удивил. В втором случае мотор прогрелся почти в 2 раза быстрее…..

Оцените статью